Без канцелярских принадлежностей не может обойтись ни одно предприятие, независимо от того, чем оно занимается.
Несмотря на все больший сдвиг в сторону безбумажного документооборота, до сих пор верным спутником администрации, да и бухгалтерии в том числе, являются бумага, ручки, папки для бумаг многое другое.
В связи с этим в учете возникает особый вид затрат – расходы на канцтовары.
Как же отражается в учете покупка такой необходимой категории товаров? Что относится к канцтоварам В бухгалтерском законодательстве и Налоговом кодексе понятие канцелярских принадлежностей не раскрывается.
С точки зрения товароведения к ним относят следующие группы и виды товаров:
принадлежности для письма: карандаши, ручки, перья, наборы принадлежностей для письма, чернила;
принадлежности для черчения: чертежные инструменты и наборы, готовальни, чертежные доски, рейсшины, чертежные принадлежности (линейки, угольники), стирательные резинки, кнопки;
принадлежности для рисования: краски, кисти, картон;
мелкоофисное оборудование: скрепки, дыроколы, степлеры, корректоры, зажимы, ластики, клей;
школьные товары: точилки, тетради;
средства оргтехники: калькуляторы.